Должен сказать, что, если не считать моей работы для КС9, то я уже давно не самоделил. Однако, я постарался сделать свою новую работу как можно лучше, и, на мой взгляд, в итоге я превзошёл сам себя. На создание ушло три дня, и на второй день я наткнулся на Маторана-аквалангиста OppaiZ3r'a, который придал мне вдохновения для новых экспериментов и решений.
Кто такие кобольды:
Кобольды — домовые в мифологии Северной Европы. Добродушные, однако могли устроить в доме хаос и беспорядок в ответ на пренебрежение. В германской мифологии кобольды — особый вид эльфов или альвов.
...
Рудокопы также называли «кобольдами» духов, населяющих шахты. Считалось, что подземные кобольды приносят несчастье, могут вызвать порчу руды и появление в ней примесей (название химического элемента кобальта происходит от слова «кобольд»).
Но в случае моего творения описание этого существа не наполнено мистикой и мифологией. Кобольды - это рахи, некогда населявшие По- и Ону-Метру, а после Великого Катаклизма мигрировавшие на Мата Нуи, где местом жительства для большинства из них стали пещеры Ону-Коро.
Кобольды ростом немного выше маторанов. Основное "увлечение" кобольдов - копать, рыть землю, ломая и перегрызая камни и скалы. У кобольдов не столь развита мускулатура, они не кажутся сильными, однако их мощные кисти рук, крепкие кости и зубы позволяют им разрушать практически любую горную породу.
Ко всему прочему, кобольды ещё и слабо чувствуют боль. Толпа кобольдов, не без потерь в своих рядах, конечно, но таки способна расправиться с быком Кане-Ра. Однако, несмотря на свою мощь, кобольды миролюбивы и редко нападают первыми, но если нападают, то от них всегда можно убежать - кобольды достаточно медлительны и неуклюжи из-за коротких ног и огромных ступней.
Известны случаи, когда маторанам удавалось приручать кобольдов, однако ненадолго, поскольку, как бы хозяин ни любил своего зверька, разрушительную натуру кобольдов ничто не усмирит.
Ещё одной вещью, которая позволяет кобольдам выживать, является великолепный слух. Кобольды способны услышать шум воды за полкилометра, и, да, они не любят воду, избегают её. Матораны используют это, затапливают пещеры, чтобы отогнать кобольдов подальше от поселения, или же наоборот таким образом направляют кобольдов, чтобы они прорыли для маторанов новые туннели.
Свет от глаз кобольдов в темноте не спутать ни с чем.
Фростморн жаждет крови! Кобольд жаждет комментов! И плюсы к уважению тоже не помешают))