Бара Магна

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бара Магна » Спрайтовые комиксы » F.A.Q. по спрайтовым комиксам


F.A.Q. по спрайтовым комиксам

Сообщений 1 страница 10 из 106

1

Итак, в этой теме я расскажу как пользоваться спрайтами для создания спрайтовых комиксов. Ну, для начала нужно найти сам спрайт. Где его искать? Найти подходящий спрайт вы можете здесь. Затем необходимо сохранить нужный спрайт у себя на компьютере в формате PNG. Открываем спрайт Paint-ом. Для примера я взял вот этот.
http://s43.radikal.ru/i102/0911/40/8daec1fb84bf.jpg
Основы создания
Для примера сделаем небольшой блок с Таху. Для этого найдём в нашем ките нужную позу Бионикла, выделим её в прозрачном режиме и скопируем.
http://i012.radikal.ru/0911/8b/b910d89e2603.jpg
Вставляем скопированную картинку в новый Paint-овый файл.
http://s52.radikal.ru/i135/0911/b3/2e4ead42b892.jpg
Но Таху не может быть без головы, поэтому скопируем голову из нашего кита и приставим к телу Таху, для этого воспользуемся увеличенным масштабом (иногда получается так, что голова встаёт косо, а в увеличенном масштабе поставить легче).
http://s50.radikal.ru/i128/0911/22/1fcba0a4a5ad.jpg
Затем дадим Таху меч.
http://i003.radikal.ru/0911/bb/fe11a107e768.jpg
Выберем для Тоа Огня соперника и перенесём его на нашу сцену таким же способом.
http://s43.radikal.ru/i099/0911/7c/ccf8e4bc2ba1.jpg
Я взял Зактана.
http://s40.radikal.ru/i088/0911/7b/09d41ee69edc.jpg
Ну, и добавим текст.
http://s54.radikal.ru/i146/0911/ce/c2b07266b149.jpg
Вот и получилась часть спрайта!
Перекраска спрайта
Теперь я покажу как перекрашивать спрайт. Для примера я взял Маторанское тело. Предположим, нам дали задание создать Ле-Маторана.
Для выполнения этого задания нам понадобится тело стандартного Маторана.
http://s14.radikal.ru/i187/0911/ef/2f1a9131b5f9.jpg
Чтобы было удобнее перекрашивать спрайт, опять же воспользуемся увеличением масштаба.
http://i026.radikal.ru/0911/be/2e48989ef7e0.jpg
Переходим к самому процессу перекраски. Будем пользоваться всеми оттенками зелёного цвета. Стандартное тело Маторана состоит из множества оттенков синего цвета, поэтому красить надо осторожно. сначала закрасим ноги.
http://i072.radikal.ru/0911/fa/bafbfe562709.jpg
Теперь также осторожно закрасим тело и руки.
http://i052.radikal.ru/0911/62/00f061de429e.jpg
Осталось только приделать голову.
http://s39.radikal.ru/i085/0911/d2/db101d286b48.jpg
Вот и получился Ле-Маторан.
http://s39.radikal.ru/i083/0911/e1/9b44576aae31.jpg
Скрепление спрайта
Теперь стоит вам рассказать про скрепление спрайта. Все знают, что во многих спрайтах не расписаны все позы Бионикла, а просто он дан нам в разобранном виде - по деталькам. Многих это пугает, и они недоумевают, что с этим делать? Для примера я взял разобранного Аккара.
http://s61.radikal.ru/i171/0911/a3/1d89ecfd7fa3.jpg
Итак, начинаем процесс скрепления. Для удобства воспользуемся увеличением масштаба.
http://i026.radikal.ru/0911/ae/d0a66cd45fb7.jpg
Чтобы присоединить одну деталь к другой, нужно выделить её (только в прозрачном режиме) и приставить в нужное место. Посмотрите, как я приставил стопу к правой ноге Аккара.
http://s40.radikal.ru/i088/0911/10/c2729d078b1a.jpg
Теперь приставляем остальные части ноги (надстопник, и соединительный сустав).
http://s51.radikal.ru/i134/0911/31/0c2805cc63bb.jpg
Тоже самое делаем с остальными частями тела Аккара.
http://i061.radikal.ru/0911/3e/19bd5f85dc6e.jpg
Все части Аккара готовы, поэтому уже можно их соединять.
http://i032.radikal.ru/0911/eb/d49b3dca2b96.jpg
Вот и получился Аккар.
Ещё один способ перекраски спрайтов (Руководство предоставил Toa Sareth)

1 шаг.
Я заранее выбрал фигурку маторана, маску и пару заготовок с цветами и вставил их в отдельный рисунок, дабы удобнее было работать.
Затем увеличил все в 8 раз, чтобы выбирать цвета было удобнее, да и работать так проще. Подготовительный этап завершен.
http://i017.radikal.ru/1003/2c/3df465c57ef6.bmp

2 шаг.
Выбираем инструмент "пипетка" и левой кнопкой мыши кликаем на тот цвет, который мы хотим заменить. В данном случае это темно-зеленый цвет на маске Канохи Миру.
http://s004.radikal.ru/i205/1003/2f/47edcb23a679.bmp

3 шаг.
Тем же инструментом "пипетка" выбираем цвет, на который мы хотим заменить. В этом случае надо кликать на него правой кнопкой мыши. В окошке с цветами мы увидим 2 активных цвета - темно-зеленый (основной) и темно-красный (дополнительный). Это очень важно запомнить: в перекраске спрайтов идет прямая пропорциональность, то есть один темный цвет мы заменяем на другой темный, один светлый цвет заменяем на другой светлый и.т.п.
http://i057.radikal.ru/1003/17/c30a517a637a.bmp

4 шаг.
Теперь выбираем инструмент "резинка". В рабочем окне появилась резинка темно красного цвета.
http://s45.radikal.ru/i107/1003/38/da52b0f400ee.bmp

5 шаг.
Теперь, зажав ПРАВУЮ кнопку мыши, проводим резинкой по маске. Результат следующий: все точки, содержащие темно-зеленый цвет (основной) заменились на темно-красный (дополнительный), а остальные точки остались в целости, сохранности и сохранили свои цвета.
http://i062.radikal.ru/1003/69/ed405db98237.bmp

6 шаг.
Теперь проводим 2-4 шаги для светло-зеленого и светло-красного цветов. Тут все понятно, светло-зеленый будет заменяться на светло-красный.
http://s001.radikal.ru/i195/1003/6f/346e201e338d.bmp

7 шаг.
Проводим для этих цветов 5 шаг. Отлично, теперь маска перекрашена, дело за малым - повторить те же самые действия и для других цветов и наш маторан готов!
http://s19.radikal.ru/i192/1003/4e/f6dc40777d18.bmp

8 шаг.
Проводим все выше указанные действия для тела, ног (тело и ноги перекрашиваются оновременно) и рук, перекрашивая тело с ногами в красный, а руки в серый цвета. Наш маторан сделан и уже готовится стать участником нового комикса! Но надо довести до вашего внимания еще несколько советов:
Правильно и гармонично подобранные цвета - залог успеха вашего спрайта. Примеры сбалансированных цветовых гамм присутствуют практически в любом спрайт-ките (в.т.ч. и в моем спрайте ХФ "Build your Hero"), так что подбор цветов не составит вам труда. Поэкспериментировав с палитрой, вы сами можете создать нужную вам гамму. Дерзайте!
http://s41.radikal.ru/i093/1003/e3/feb70857a033.bmp

Еще кое что, главный плюс этого способа перекраски - он экономит УЙМУ ВРЕМЕНИ, так, на перекраску Киины в несколько вариаций я потратил всего около 2-х минут, тогда как, пользуясь заливкой, или того хуже, карандашом, я бы и за 10 минут не справился!
http://s49.radikal.ru/i124/1003/f7/11f5cfb6c292.bmp
____________________________________________________________________________________________
Вы конечно понимаете, что в этой инструкции описаны не все моменты, а где-то есть неточности, но в основном здесь содержится достаточно информации, что бы создать свой собственный спрайтовый комикс. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в этой теме.

+3

2

Хмс,это есть хорошая идея,новот уж...Надо добавить ещё про перекраску спрайтов материал.

0

3

Кстате, про приближениие чтобы добавить оружие и голову ненадо приближение, можно и так

А вообще Супер

0

4

А как Из этих спрайтов которые на ссылке можно создать например Везока и Тоа Метру???

0

5

Завтра обновлю первый пост, там будет про перекраску и про скрепление спрайта.

0

6

Тоа Матау написал(а):

А как Из этих спрайтов которые на ссылке можно создать например Везока и Тоа Метру???

Включаеш 3 пеинта и творишь)))

0

7

Малум спасибо буду делать спрайт

0

8

Антроз написал(а):

Малум спасибо буду делать спрайт

Не спрайт а комикс

0

9

Злобный VOROX написал(а):

Кстате, про приближениие чтобы добавить оружие и голову ненадо приближение, можно и так

Так удобнее, иногда получается так, что голова встаёт косо, а в увеличенном масштабе поставить легче.

0

10

Malum,и это действительно так!Особенно когда спрайт разрезан на ноги-руки,тогда их лехче в увеличении вставлять.
И если что,я могу тож чем-нибудь помочь-я давно в деле спрайтов работаю)...

0


Вы здесь » Бара Магна » Спрайтовые комиксы » F.A.Q. по спрайтовым комиксам