Бара Магна

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бара Магна » Творчество » Lego Mad Head (исходный код открыт!)


Lego Mad Head (исходный код открыт!)

Сообщений 41 страница 50 из 77

1

Lego Mad Head

Это моя первая игра! Прошу не судить строго, ибо это чисто ради эксперимента и изучения языка программирования Delphi. Признаю, она - УГ, и ничего я с этим сделать не могу.

Краткое описание:
Данная игра является аналогом древней аркадной игры "Pong", о которой можно почитать на Википедии. Единственное, пожалуй изменение: вместо мяча на экране отображается "бешеная" Лего голова (которую можно выбрать при старте; 4 на выбор), а вместо платформ - кирпичики Лего! =) В остальном всё так же. Игра будет интуитивно понятна любому игроку, любого возраста и с любым опытом в видеоиграх.

Скриншоты (v1.1):
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120426/thumbs/5xcRDxKh.bmp
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120424/thumbs/fzrXDL0Z.jpg

Управление:
Enter - старт/пауза
N - начать новую игру
В режиме "Человек против ПК":
Arrow Up/Down - управление платформой игрока
В режиме "Человек против Человека":
W/S - управление платформой игрока 1
Arrow Up/Down - управление платформой игрока 2

Системные требования:
Windows XP или выше (32-bit), к остальным параметрам игра не требовательна.

Изменения в версии 1.0:
- Добавлен локальный мультиплеер (2 игрока)!
- Добавлена возможность создания новой игры без перезагрузки приложения
- Добавлена функция паузы

Изменения в версии 1.1:
- Исправлены некоторые ошибки физики и оформления
- Добавлена новая "голова"

Скачать [v1.1] (файл .exe 2,1 Мбайт)
Скачать [v1.0] (файл .exe 2 Мбайт)
Скачать [v0.1b] (RAR-архив 235 Кб, после вскрытия 2 Мбайт)

Исходный код можно почитать здесь.

Отредактировано fred-sable (03.06.2012 16:39:00)

0

41

Спасибо)

0

42

Ну что ж, товарищи. Прошли всего-лишь сутки, а игра обновлена до версии 1.1! Должен заявить, что это последняя версия игры и в дальнейшем я над ней работать не буду, т.к. у меня уже намечаются другие проекты. Через пару недель я планирую анонсировать свою новую игру, которая будет целиком и полностью посвящена Биониклам. И это будет не казуальная аркада, а 2D action-adventure с элементами RPG! Я буду вам признателен, если вы проявите интерес к моим проектам. =)

Отредактировано fred-sable (27.04.2012 02:21:29)

0

43

Надеюсь, никто ещё не скачивал v1.1? А то я там столько текстовых ошибок после v1.0 оставил! =)
Всё исправил и файл перезалил. Наслаждайтесь))

0

44

Все равно баганутая игра.

0

45

Тоа Куфута
По крайней мере более-менее играбельна. И я уже говорил, что это тупо ради изучения Delphi.
Кстати, я вспомнил, что на РФФЛ пользователь Razer как-то давно создал игру "РФФЛ Комбат 2". Вот поверьте: там было ещё больше багов, я её официально тестировал. И как сказал Razer:"По сравнению с багами в играх на Mail.RU это уже рабочая бета-версия". Хотя, должен признать: ошибок с физикой там было меньше. Баги вызывались простейшими процедурами, и я помню до сих пор, что для Vistы была отдельная версия игры, которая багала ВО ВСЁМ.

0

46

Как-то не очень все-таки играбельна. Если бы я знал физику(ну там синус, косинус), то мог бы спокойно бы написать небагнутую версию Понга на Флеше.

0

47

Тоа Куфута написал(а):

Как-то не очень все-таки играбельна. Если бы я знал физику(ну там синус, косинус), то мог бы спокойно бы написать небагнутую версию Понга на Флеше.

Я делал без учёта синуса и косинуса. Код был бы тогда больше. Я просто сделал две переменные Х и Y, в зависимости от условий их значения меняются, а потом в каждый такт таймера выполняются операции Image1.Left:= Image1.Left + X и Image1.Top:= Image1.Top + Y. Баги вызываются именно условиями. Мне не удалось просчитать их с высокой точностью.

0

48

С синусом и с косинусом было бы быстрее, но ты выбрал легкий путь...

0

49

Тоа Куфута написал(а):

С синусом и с косинусом было бы быстрее, но ты выбрал легкий путь...

Уверен? Там было бы столько же кода. Дело не в синусах, а в координатах.

0

50

Прикольно))) Забавная анимация головы при ударе. надо перед игрой еще пустить заставку как человечек отрыват себе голову и кидает) Только Хау не могу пустить под углом. Проверил еще последнюю голову и продул 1:9999. Голова идет быстрее ракетки. Пусть деталька не тормозит, а то невозможно играть.

0


Вы здесь » Бара Магна » Творчество » Lego Mad Head (исходный код открыт!)