Мари нуи содрагалось от грохота.
Все рахи, даже сильнейшие хищники попрятались. Придак отдал барракам последний приказ, который звучал так:
"Наши армии ничто. Мы столкнулись с угрозой, которая впервые встала перед нами века назад. Мы думали, что теперь нам легко удастся поквитаться с Макутой, но мы ошиблись. Теперь он силён как никогда! Теперь, братья, каждый сам за себя!"
После этих слов бараки растворились во тьме океана. Грохот не прекращался, на скале стоял он - повелитель теней, чьё тело было ещё более мощным и устрашающим, чем раньше. В руке он держал новое оружие - огромный меч, сверкающий, как глаза Затенённого в ночи. На Макуте была надета всё та же потрескавшаяся после поражения в битве с Таканувой Канохи Краакан. И вот он стоял и чего-то ждал, глядя в глубины тёмной воды. Его красно-синие глаза были устремлены куда-то вдаль. Он чуствовал приближение врага. В этот момент он уже не думал о Тоа и Мата нуи. Вдруг грохот прекратился. Макута потрепал свой подбородок и его обычно насмешливое лицо приняло серьёзный вид. Монотонным, спокойным голосом Макута произнёс:
- Он здесь.
Из тьмы появилось немыслимое, ужасное существо. Это был Карзахни! Тот, чьим именем веками запугивали маторанов. Он был одет в изумрудную броню, с его рук свисали цепи, на которых когда-то были прикованы матораны-рабы. В руке он держал клинок, имеющий встроенный пускатель кальмаров. Ничего не говоря он направился в сторону Макуты, его красные глаза горели адским пламенем. Холодным голосом он начал разговор.
- Так ты и есть, тот самый Макута. Странно. Я думал, ты будешь помощнее. С тех пор как матораны рассказали мне о тебе, я ждал этой встречи и ожидал чего-то большего, чем груду металлолома в Краакане. - С насмешкой проговорил Карзахни.
Лицо Макуты перекосилось от гнева. Никто с самого начала времён не мог так его оскорблять! Он сильнее сжал меч и устремил свой взор на Карзахни.
- Ты всего лишь жалкое воспоминание о Великих, а я прошлое, настоящее и будущее этого мира!!!! - После этих слов Макута бросился в бой.